- Старт работ Апрель 2019
- Старт разработки Сентябрь 2019
- Запуск MVP версии Ноябрь 2020
- Текущий статус Разработка следующей версии
Что было сделано:
Web, Mobile
Нужно найти исполнителей на рекламную акцию, открыли новый магазин и нужны промоутеры? Есть несколько часов в день для подработки? Все это новый сервис Freework.
Что было сделано:
Сервис Freework направлен на две противоположные целевые аудитории: Фриворкеры - люди, которые ищут себе временную подработку. Это могут быть студенты, у которых плавающий график учебы, и есть несколько часов в неделю, или домохозяйки, у которых есть время на периодическую подработку с почасовой оплатой. Клиенты - бизнес, который ищет себе исполнителей на решение конкретных точечных задач.
При масштабировании бизнеса заказчика появилась потребность в создании технологической платформы, которая объединит внутренний профессиональный софт с удобными нативными решениями для целевой аудитории сервиса. Данный шаг должен помочь увеличить объем закрываемых позиций.
Представитель бизнеса в своем личном кабинете может совершить практически все действия, связанные с поиском исполнителей, а именно: Работать с заявками на услуги; Мониторить процесс исполнения заказа; Отмечать время оказания услуг; Осуществлять документооборот с компанией и многое другое
Мобильное приложение для пользователя позволяет не только быстро и в удобной форме найти для себя подходящую подработку, но и пройти всю процедуру оформления без посещения офиса.
Процесс взаимодействия между фриворкером и клиентом максимально автоматизирован, чтобы сократить накладные расходы
Получить услугу для каждой из сторон стало гораздо проще ,благодаря мобильным приложениям
Сервис позволяет клиенту подать заявку на конкретный проект, отслеживать и контролировать весь процесс на различных этапах (идет набор, в работе, завершено и тд.)
Сервис позволяет полностью контролировать процесс. Благодаря встроенному в приложения трекеру, клиент может сам фиксировать время оказания услуг, а фриворкеры могут получать документы, подтверждающие факт оказания услуги.
Для Фриворкера разработан удобный фильтр, позволяющий находить задачи по ключевым параметрам (уровень оплаты, метро, удаленность). Существует возможность смотреть задачи только от избранных компаний.
Интеграция с большим количеством различных сервисов позволяет организовывать электронный документооборот между исполнителями, клиентом и оператором сервиса. Все операции, связанные с человеком, производятся без посещения офиса, а личный контакт с клиентами бизнеса сведен к минимуму.
Для нашей компании проект начался в апреле 2019 года, когда нас привлекли в качестве консультантов. Нашей задачей было разработать мобильные приложение и веб сервис, т.е. только фронтовую часть проекта. Мы приняли на себя все обязательства и успешно сопроводили проект на рынок. Ориентировочный срок написания Технического задания для подобного проекта 2-4 месяца. Примерный срок разработки первой версии MVP 4-6 месяцев (по готовому ТЗ) Бюджет ориентировочно 4-7 млн. руб.