- Старт работ Октябрь 2018
- Запуск MVP версии Июль 2019
- Текущий статус Поддержка и развитие
Что было сделано:
IOS, Android, Web
Система, позволяющая бизнесу снизить стоимость, повысить скорость и сохранить качество рекрутмента.
Что было сделано:
Аудиторией разработанной системы является средний и крупный бизнес, у которого есть потребность в постоянном потоке кандидатов на линейные позиции (кассиры, официанты, продавцы и тд.)
Стоимость поиска и подбора кандидата на подобного рода позиции многократно возросла, а после появления крупных игроков на рынке, обнаружилась острая нехватка специалистов. Рынок стал очень невыгодным для бизнеса. Необходимо было сделать решение, которое позволит многократно снизить стоимость подбора кандидата для бизнеса заказчика.
Кабинет оператора компании Staffjet или рекрутера бизнеса, который заказал подбор. Через него можно разместить заявку, мониторить и управлять процессом отбора, просматривать карточки кандидатов и тд.
Разработанное мобильное приложение направлено на кандидатов. В нем они могут подобрать себе вакансию из перечня размещенных в системе, посмотреть какие вакансии максимально близки к их дому (это очень важно, когда речь идет про данную категорию кандидатов), записаться на собеседование и отслеживать статус по себе.
Процессы, связанные с контактами, в том числе задачи на конференции и анкетирование клиентов собраны в одном месте
Постепенный отход от бумажных визиток в пользу цифровых версий
Реализован весь необходимый функционал, чтобы начать поиск кандидатов, смотреть кто записался, проводить собеседования. Для нестандартной воронки подбора есть необходимость создавать кастомные этапы.
Интеграция с IP телефонией, интеграция с сервисами автоматизации по типу Voximplant и функционал сервиса, направленный на оптимизацию работы колл-центра позволил значительно повысить эффективность сотрудников.
Карточка кандидата содержит полную информацию о соискателе, а также на каком этапе отбора он находится. Большое количество функциональных кнопок позволяет не только найти нужную информацию, но и перемещать кандидата по организованной вороке.
В мобильном приложении реализована возможность объединять вакансии в кластеры для удобного отображения, а также сортировать их по удаленности от места жительства.
Проект был успешно реализован и в июле 2019 года запустился в коммерческое использование. С того времени он активно развивается, корректирует направление и проверяет гипотезы. Некоторый функционал, который изначально казался революционным на деле оказался никому не нужен, а тот , на который не делали большие ставки, наоборот, стал востребованным и позволил повысить эффективность бизнеса. Ориентировочный срок написания Технического задания для подобного проекта 1-2 месяца. Примерный срок разработки первой версии MVP 4-6 месяцев (по готовому ТЗ) Бюджет ориентировочно 4-7 млн. руб.