- Старт работ Июнь 2019
- Запуск MVP версии Декабрь 2019
- Текущий статус Гарантийная поддержка
Что было сделано:
web
Система позволяет операторам удобно работать с клиентами программы лояльности, обновлять информацию, заносить информацию о сделках, поздравлять с Днем Рождения, составлять управленческие отчеты и многое многое другое.
Что было сделано:
Аудиторией разработанной CRM системы являются сотрудники компании, предоставляющей дополнительный сервис для гостей отелей, которые участвуют в программе лояльности.
Решение, которым пользовался Заказчик до данной разработки требовало высокую ежемесячную оплату, имело устаревший дизайн и очень долгую техническую поддержку. До того, как принять решение по разработке своего решения было проанализировано большое количество платных и open source решений. Ни одно из них не подходило под те бизнес-процессы, которые были приняты в компании и даже на 50% не закрывало потребность. Поэтому было принято решение разрабатывать свою CRM систему и с теми идеями, которые были у бизнеса.
Личный кабинет сотрудника компании. В нем, в зависимости от роли можно видеть ограниченную информацию и совершать разрешенные действия по работе с клиентами программы лояльности.
Данный личный кабинет это был новый шаг в развитии клиентского сервиса в данной компании. Было решено предоставить гостям свой личный кабинет, адаптированный под мобильными устройствами. В рамках данного кабинета пользователь мог не только ознакомиться с новостями и акциями компании, но и посмотреть информацию по своей карте и доступные привилегии.
Также новая услуга, которую смог предоставить бизнес своим клиентам с помощью разработанной CRM системы. Теперь клиентам нет необходимости носить физически карту с собой и они могут показывать её через телефон.
Сократилось время на обработку клиентов в системе. Повысилась автоматизация.
Клиенты бизнеса смогли получать информацию по своему тарифу онлайн, без звонков или личного присутствия. С помощью цифровых карточек постепенно отказываются от физических.
Добавлять новых клиентов стало быстрее и проще благодаря продуманному UX дизайну и удобным справочникам.
У администратора есть возможность настраивать каждый справочник так, как удобно сотрудникам (добавлять/удалять предлагаемые варианты).
Проведение сделок это ключевая операция любого бизнеса и как следствия CRM системы. При создании этого функционала был учтен многолетний опыт проведения сделок, чтобы сделать максимально удобную страницу, которая учитывает различные нюансы, возникающие в процессе работы
Данный сервис позволяет генерировать более 10 различных бизнес отчетов на основании имеющихся в системе данных.
Проект был успешно реализован и с конца 2019 года находится в боевой эксплуатации. Исполнителем был проведен комплекс образовательных мер для обучения сотрудников Заказчика. В течение 1 месяца все сотрудники бизнеса перешли на работу в разработанной CRM. Ориентировочный срок разработки подобных проектов 3-6 месяцев. Бюджет ориентировочно 4-6 млн. руб.