- Старт работ Август 2019
- Запуск MVP версии Ноябрь 2019
- Текущий статус Поддержка и развитие
Что было сделано:
IOS, Android, Web
hr
Что было сделано:
Данный проект был разработан для сотрудников конкретной компании с учетом принятых в организации правил и норм в отношении персонала.
Взаимодействие HR специалиста и сотрудника всегда эффективнее, если оно происходит индивидуально. При большом штате, личный контакт и индивидуальный подход теряется в рутинных операциях. Необходимо было разработать инструмент, который позволял бы HR специалисту контактировать с каждый сотрудником лично и предоставить возможность сотрудникам взаимодействовать друг с другом.
В рамках системы было разработано 2 вида личных кабинетов. Один личный кабинет для сотрудника, а другой для руководителя.
Мобильное приложение сотрудника имеет наибольшее количество разнообразного функционала, просмотр важной справочной информации компании, в том числе с динамичной орг. структурой, трекер задач и достижений, возможность поделиться обратной связью, корпоративные игры и др.
Разработанный сервис позволил переработать существующие HR процессы в компании и добавить абсолютно новые, которые невозможно было реализовать без сервиса.
Командой разработки был реализован внутренний трекер HR задач. Для каждой должности были разработаны свои базовые задачи, которые нужно было завершить сотруднику для успешной адаптации в компании. Кроме этого, руководитель мог доставлять свои индивидуальные задачи на сотрудника.
Данный сервис позволяет каждому сотруднику компании дать обратную связь о любом другом сотруднике в компании с которым он взаимодействовал. Обратная связь может быть именной или анонимной.
Выполняя задачи, отвечая и запрашивая обратную связь у коллег и совершая другие полезные действия, сотрудник может зарабатывать баллы и разного рода цифровые достижения. Которые при необходимости могут быть обменяны на реальные поощрения
Данный вид игр позволяет в игровой форме знакомиться сотрудникам с продуктами и брендами компании.
Проект был успешно реализован и в конце ноября 2019 года полноценно запустился на всю организацию. Сотрудники активно начали пользоваться заложенным функционалом и оставлять свои пожелания по дальнейшим разработкам. Сейчас у HR службы сформирован длинный беклог для будущей разработки. Примерный срок разработки 4-7 месяцев. Бюджет ориентировочно 5-7 млн. руб.