IOS, Android, Web, Web-Shmeb

Recycler OS

Сервис для переработчиков по учету втор. сырья и взаиморасчетам с поставщиками

Быстрая и удобная автоматизация стандартных операций работников на точках приема без необходимости сложной настройки и поддержки.

  • Старт работ Август 2018
  • Запуск MVP версии Ноябрь 2018
  • Текущий статус Активная разработка следующей версии

Что было сделано:

  • Аналитика
  • Дизайн
  • Разработка

Целевая аудитория

Сервис Recycler OS направлен в первую очередь на компании в области сбора втор. сырья от граждан и компаний.

Проблематика

По мере развития отрасли по приему и переработке вторичного сырья, по мере перехода данного вида работы из “серой” в “белую”, произошло много законодательных изменений, которые требуют, чтобы работа была организована максимально прозрачно. Ответом на данные законодательные акты стала разработка Recycler OS, которая разработана с учетом требований государства с возможностью быстрой адаптации под нормы и стандарты других стран.

Платформы

Веб личный кабинет приемщика

Личный кабинет необходим компании-сборщику для управления своей операционной деятельности. Ролевая модель и большое количество разнообразных справочников позволяет компании настроить все процессы под себя, чтобы сотрудникам на местах оставалось проводить рядовые операции в рамках доступного интерфейса.

Мобильное приложение для приемщика

Изучив внимательно рынок приемки, было обнаружено, что большое количество сырья принимается вне офиса, на так называемых выездах. Для того, чтобы сотрудники компании могли осуществлять прием сырья не только в офисах, но и вне его, было создано мобильное приложение, которое является упрощенной версией веб кабинета с функционалом, необходимым для приемщика.

Решённые бизнес проблемы

Оптимизация бизнес-процессов

Удобные интерфейсы и справочники позволяют сотрудникам выполнять свою работу намного быстрее

Цифровизация компании

Переход от бумажных операций в сторону цифровых расчетов позволяет сделать бизнес более понятным и прозрачным для собственников и государства

Ключевой функционал

  • Оформление прихода

    В системе работник может произвести все этапы по приему сырья в соответствии с принятыми законами в стране.

  • Взаиморасчеты с поставщиками

    Все расчеты с поставщиками должны быть понятны и прозрачны. В интерфейсах системы сделана возможность взаиморасчетов с поставщиками разными удобными для них способами.

  • Настройка справочников

    Большое количество разнообразных справочников, которые использует компания в своей работе и высокая степень их настройки позволяет администратору быстро произвести все настройки для удобной работы приемщиков.

  • Формирование документов

    Формирование документов по сделки в соответствии с законами той юрисдикции, где совершается сделка очень важный момент для перехода в “белую” зону. Поэтому все необходимые документы сразу формируются в системе на основании данных между участниками сделки.

Другой функционал

  • Реестр поставщиков
  • Ролевая модель
  • Настройка под разные юрисдикции
  • Шифрование документов

Технологии

Ключевые технологии

Django
Python
JavaScript
Kotlin

Интеграции со сторонними сервисами

Google Maps
Firebase
Qiwi
Тинькофф Эквайринг
Ethereum mainnet

    Результат

    Проект был успешно реализован и с конца 2019 года находится в боевой эксплуатации. Исполнителем был проведен комплекс образовательных мер для обучения сотрудников Заказчика. В течение 1 месяца все сотрудники бизнеса перешли на работу в разработанной CRM. Ориентировочный срок разработки подобных проектов 3-6 месяцев. Бюджет ориентировочно 4-6 млн. руб.

    Хотите обсудить ваш новый проект?

    Другие проекты

    Все проекты