- Старт работ Август 2019
- Запуск MVP версии Январь 2020
- Текущий статус Поддержка и развтие
Что было сделано:
IOS, Android, Web
Сервис, позволяющий малому и среднему бизнесу выстроить работу по работе с контактами в цифровой среде. Сделать переход от бумажных визиток к CRM максимально простым и удобным. Проект имеет мобильные приложения и веб личный кабинет для сотрудников. Личный кабинет позволяет добавлять и просматривать контакты, проводить анкетирования, выполнять задания и др. В общем - здорово!
Что было сделано:
Бизнес различного уровня (индивидуальные предприниматели, коучи, стартаперы, представители среднего и крупного бизнеса). Сервис будет полезен всем людям, кто часто встречается с людьми по работе, устал от бумажных визиток и потерявшихся контактов.
Личный кабинет позволяет администратору смотреть информацию по всей своей компании и управлять её деятельностью
Позволяет в удобном интерактивном виде добавлять новые контакты, работать с ними, просматривать и выполнять задания, которые были назначены администратором, а также проводить анкетирование клиентов. Дополнительно существует возможность администратору работать через мобильное приложение.
Отображение ключевой информации о сервисе, знакомство целевой аудитории с ключевым функционалом
Процессы, связанные с контактами, в том числе задачи на конференции и анкетирование клиентов собраны в одном месте
Постепенный отход от бумажных визиток в пользу цифровых версий
Создание landing page для демонстрации проекта в сети
Добавлять контакты можно различными способами (сканирование визитки, ручное добавление, сканирование QR кода, массовая загрузка через Excel)
Удобная сортировка, фильтрация поиск, тегирование и комментарии не дадут потеряться нужному контакту
Если у вас есть несколько команд и везде разные клиенты или полезные команды, то создавайте или присоединяйтесь к другим командам и работайте все вместе
В системе есть трекер задач, который нацелен на добавление контактов и проведение анкетирования клиентов. Создавайте анкеты, ставьте задания своим сотрудникам провести опрос клиентов и получайте обратную связь.
Проект был успешно реализован и сдан заказчику. Совместно с заказчиком провели презентацию проекта в рамках TechCrunch в Берлине. Стартап имеет платящих пользователей, активно развивается и готовится к получению следующего раунда инвестиций.
Ориентировочный срок разработки подобных проектов 4-6 месяцев. Бюджет ориентировочно 3-6 млн. руб.